Rennis
Нет, ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ тысяч баб! | Король ромового самовара | Личный ассистент Капитана Бухло
Сегодня я пересмотрела Идеальный голос - 2. Господи, как я люблю, когда люди поют, особенно когда из разных песен создаются удачные мэш-апы, и множество людей с хорошими голосами поют их в неповторимой манере.

Я вообще чертовски люблю фильмы и сериалы про всякие команды и соревнования: именно поэтому я обожаю Шаман Кинг, Айшилд 21, Югио, Baka to Test to Shoukanjou, No Game No Life и т. д. Но когда это всё ещё связано с танцами и/или песнями, я просто в восторге. За это я люблю фильмы "Добейся успеха", Евровидение и, конечно, два фильма "Идеальный голос". Никогда не думала, что пение а капелла может быть настолько эффектным.

Помимо песен, я люблю "Идеальный голос" за потрясающих героев, а ещё за то, что это хотя и отчасти комедия, но без идиотских шуток про сиськи/задницу, как во многих западных комедиях. По крайней мере, если где-то там такие шутки и проскальзывают, то они настолько уместны, что тебе не хочется после них помыться. Но при всех плюсах этих фильмов я продолжала невольно задаваться вопросом, действительно ли пение а капелла так хорошо в реальной жизни, или фильм приукрасил его до неузнаваемости. И вот недавно я наткнулась на статью, где участники настоящей а капелла группы подробно рассказывают о том, что было показано верно, а что неверно о ремесле пения а капелла в (пока ещё) дилогии "Идеальный голос".

Когда-нибудь я, может, переведу эту статью полностью, а пока хочу выделить самые главные моменты.

Пункт 1. ОШИБКА. Слишком сложная хореография номеров. Это, наверное, был самый ожидаемый мною пункт, потому что понятно, что невозможно идеально петь, исполняя такие сложные хореографические движения на сцене. Да, в фильме это хорошо смотрится, но от реальности это далеко. Сами певцы а капелла говорят, что это не нереально, но действительно трудно и нежелательно во время конкурсов. Хотя какая-то хореография все равно нужна, она больше сводится к движениям руками, нежели беготне по всей сцене и прыжкам.

Пункт 2. ПРАВДА. Чисто женским коллективам трудно побеждать на а капелла конкурсах. Мне трудно судить, есть ли тут какой-то сексизм, но сами девочки-певицы а капелла в интервью соглашаются, что у чисто женской группы не такой широкий диапазон голосов, как у чисто мужской или смешанной.

читать дальше


@темы: Хлеба и зрелищ!, придворный оркестр