Воистину, труженик любого вида искусства должен вести за собой толпу, а не быть ведомым ею. Но чтобы вести, надо сначала выйти вперёд и идти одному.

Часто замечаешь:
пытаешься ввести философскую тему, показать проявления жизни - их не интересует.
пишешь дешёвую романтику, НЦу и PWP - они тебя обожают.

пытаешься раскрыть персонажей, всю душу выливаешь , а потом ещё выстясаешь и выскребаешь её остатки в в работу - их не интересует.
пишешь первую попавшуюся идею по Шизае - они тебя обожают.

Хочешь быть крайне читаемым? Эй, это легко. Если из тебя неплохой графоман, просто берёшь популярный пейринг, придумываешь банальную историю (любовь-ненависть-ревность-страсть-семья-дети-внуки). Добавляешь НЦу. Добавляешь пару известных концептов (про войну, наркотики, убийц, шоппинг, путешествие во времени и шоу-бизнес уже все писали? Ничего, скоро и ты пополнишь их ряды!). И всё отлично.
А знаешь, можешь этого ничего не добавлять. Достаточно уравнения пейринг+Нца=успех.

Не то, чтобы так надо писать плохие фанфики. Так надо писать, может быть, хорошие фанфики. Которые все будут читать.
Но ни на один фанфик по той же Шизае или Тигрокролю я бы не променял на "Войну и Мир" или "Мастер и Маргарита". И дело не в длине: наоборот, я всегда не любил длинное и искал что покороче. Дело в... да и так понятно.

Ну, а НЦу я всё равно писать буду. И чёрт с ней. Буду, не в угоду кому-то, а потому что хочу. Но потихонечку, потихонечку я буду в неё вплетать что-то более сильное, важное, высокое. Я попробую. Я буду стараться.