A wrestling post. But not just ANY wrestling post. Today is the day <3***
Итак, без лишних колебаний начну с того,что сегодня День Рождения не только у Ралу, моего замечательного и верного брата, чудесного косплеера. Сегодня день рождения ещё у одного человека, близкого мне не по крови, но по духу. Его зовут Кристофер Ирвайн или, как вам может быть известно, Крис Джерико! <3
С 10-11 лет я внимательно смотрел рестлинг. Не то, что интернета - даже компов тогда у нашего сословия практически не имелось (каменный век). Зато имелся телек с классическим СТС, по сравнению с которым нынешний канал с подобным же названием просто отсасывает. Именно с этого канала я слышал такие слова, как ", Крис Бенуа, Кайн (Кейн), ГРОБОВЩИК, Игрок (Трипл Н), Стефани и Винс МакМахон (МакМэн), Мик Фоли, Халк Хоган" и т. д. и т. п., а главное - народный чемпион Рок, которого я так любил и даже ещё не знал, что он и актер тоже. Был там ещё какой-то чувачок в не менее глупых трико, чем у Бенуа, он ещё постоянно бегал, мотал длиннющими патлами и делал "мальвинку" на голове, которую мама делала мне в ясельках. Его звали Крис Джерико и меня он как-то не зацепил от слова вообще. Но когда через столько лет я увидел его, он всё больше и больше производил впечатление, хорошел с возрастом. Да, может, кому-то не хватает тех волос, но харизму он прокачал нихуёво, господа, а это главное. Поначалу я скрипел зубами, увидев, как он обходится с моим любимым СМ Панком, но потом их противостояние увлекло. Крис интересный, может посоревноваться с Панком на микрофоне, потроллить, умён, техничен на ринге, да и все дурацкие причёски и трико безумной расцветки ушли в прошлое. Крис прекрасен, и я полюбил его, несмотря на роль хилла. А главное, с Панком он просто идеален. Первый раз мы с птичечкой-геем пошутили, что Джерико - сучка Панка, а со временем всё это стало немного... наоборот :3 В любом случае, я не только вижу этих двоих вместе, я ещё и люблю самого Криса, боже, прости меня за наши мыслишки, хороший мой, ты действительно вдохновляешь, я чувствую, что мы бы поладили и похожи с тобой, чего не скажу о Панке. :3
Спасибо, Крис. С днём Рождения!
Ну и какбэ решил я замутить ПОДАРОК СЕБЕ И ВСЕМ СЛЕШЕРАМ ПО РЕСТЛИНГУ на ДР Джерико. И решил я написать НЦу по ДжериПанк. НЦа получилась посредственной. Но
Sigmashin изволил её одобрить, а слово моего мужа - закон. Выставляю, может, кому понравится.
* * * * * * * * * * * * * * * * * *
15 августа 2008 года.
Бой уже закончился, но прописанная в сценарии победа меня интересовала меньше всего. Выйдя из душа и обернув полотенце вокруг бёдер, я взял со стола свой чемпионский пояс, сел с ним в обнимку и начал ждать. Много времени не понадобилось. Дверь в мою раздевалку открылась: вошёл Панк. Безо всякого стука. Будто то, что я сам позвал его сюда, значит, что предупреждать о своём появлении необязательно.
Ну как бы дальше читать, что ли...Панк всё ещё не переоделся после боя, что меня немного удивило – времени было вполне достаточно. Хотя нельзя сказать, чтобы это меня не порадовало: в этих белоснежных трусах Филлип выглядел сногсшибательно. При одном взгляде на них у меня перед глазами всё плыло, поэтому я предпочёл поднять взгляд на лицо парня, почти полностью скрытое длинными чёрными волосами. Я закусил губу: что-то было не так. Панк выглядел грустным, потерявшимся в своих мыслях. Некоторые рестлеры, хоть и понимают, что это всё шоу, хоть и получают гонорары, всё равно огорчаются, когда приходится проигрывать. Не то, чтобы Фил был не из таких, просто сейчас я знал, я чувствовал, что причина не в этом. Однако сказать, что именно его беспокоит, я всё равно не мог.
Никто из нас не решался заговорить первым: он ждал, когда я объясню, зачем позвал его, а я ждал, когда он спросит об этом сам. Наконец, молчание нарушилось его горькой усмешкой.
- Ну?... Что? – спросил он хрипло, стараясь не глядеть на меня. – Победа за тобой. Пояс тоже у тебя. Чего ты ещё-то хочешь?
«Тебя. Я хочу тебя. Всего. И немедленно».
- Тебе ринга было мало? - Филлип будто услышал мои мысли. Я едва заметно вздрогнул.
- Мало.
Брукс усмехнулся – как-то немного грустно, продолжая упираться взглядом в пол, будто сопротивляясь чему-то внутри себя. Ну, если уж ты здесь, я не дам тебе уйти так просто.
- Фил, - саркастично начал я, - ты мучил меня почти двадцать минут к ряду. Чего ты ждёшь? Думаешь, с победой я успокоюсь?...
Парень наконец резко откидывает голову назад, заставляя волосы разлетаться пронзительными черными лучами, и беспечно улыбается.
- Не знаю. Да я просто не понимаю, к чему идёт этот разговор. – Фил пытается выдавить насмешку, но у него плохо получается.
- Это моё право победителя – получить то, что хочу. – Не могу сдержать ухмылки.
- И что ты… хочешь?
Отвечаю ему жестом – пальцем маню к себе. Он послушно подходит, совершенно спокойный, и не сопротивляется, когда я хватаю его за запястье. Притягиваю ближе, чтобы поцеловать. Жду шока, а он только и шепчет:
- Крис… Всё так серьёзно?...
Звучало, как диагноз.
* * *
А я думал, что Джерико никогда до этого не дойдёт. Так долго продержался, и наконец – сдаётся? Как я ждал.
Я наклоняюсь к Крису, и хотя мои глаза уже закрыты, я чувствую привычный терпкий запах его тела и пота. Он близко, и меня бесит то, как меня колотит от страсти. Я не должен так терять контроль, но что я могу сейчас?...
Короткий поцелуй в край губ – а как электрошоком долбануло. Я даже дёрнулся, кажется. Хоть бы он не заметил.
Открываю глаза вновь и вижу, как Крис отшвыривает чемпионский пояс куда подальше – видел бы Винс! Почти смеюсь, а потом резко выгибаюсь в спине, потому что Крис наклоняется и ласкает кончиком мокрого языка буквы “STRAIGHT EDGE” у меня на животе. Он так сильно хочет меня, что слюни текут без остановки, щекочут низ моего живота, исчезая за краем белых трусов. Я не в силах контролировать свою похоть, и это такая пытка, что я откидываю голову назад и кусаю пальцы правой руки, словно меня раздирают на части.
Хорошо, что он не будет мучить долго.
Он сам сорвётся. Сам не выдержит.
Не стонать, Брукс. Только не стонать.
Наконец, Крис откидывается на спинку дивана, на котором сидит, а я ставлю одно колено между его ног и, облокачиваясь левой рукой о его плечо, наклоняюсь – почти присаживаясь – ниже к нему. Жадно царапаю его затылок с короткими светлыми волосами, которые приятно колют пальцы и ладонь. Чуть наклоняю ему голову. Вот она. Эта жилка выступает у него на шее так порочно, что меня всегда до дрожи нервной доводит, чувствую себя ебаным Дракулой, искусать хочу эту рельефную шею, впиться зубами и слышать, как он орёт от этого. Како-о-ой кайф.
«Это не я тебя, а ты меня мучил» - говорю про себя. В слух – хрен когда услышит. Я не дамся так легко.
Или…? Думать уже поздно.
* * *
Пока Филлип водит проколотым языком вдоль его шеи, Крис то и дело кусает губы, пытаясь не выпускать наружу рвущиеся стоны, и тем временем, сам того не понимая, резкими, неловкими движениями стягивает с брюнета трусы. Водит пальцами по низу красивого живота, задевая соблазнительно выступающие косточки, приглаживая грубые наощупь лобковые волосы, пока наконец пальцы Джерико не натыкаются на горячий твёрдый ствол Брукса. Панк как-то виновато смотрит вниз, потом начинает издевательски улыбаться, пока Крис не сжимает его член – совсем слегка – пальцами, заставляя Фила прикусывать колечко на нижней губе. Они оба так больше не могут.
Откидывая с лица прядь длинных волос, Панк набрасывается на Криса, уже полностью садясь на него, целует – нет, почти пожирает, сжимая пальцами вожделенные накачанные плечи, чувствуя на своих бёдрах сильные руки, которые всегда просто обожал.
Крис не сдаётся. В ответ на каждый поцелуй – укусы, мягкие, до помеси боли с удовольствием. Разодрал бёдра Панка ногтями. Рванул трусы вниз. Больше не может. Стискивает Панка в объятиях и резко кладёт на спину, придавливая к дивану своим телом. Панк в долгу не остаётся, сдирает с бёдер Ирвайна почти уже болтающееся на том полотенце, хочет ещё немного насладиться красотой этого восхитительного и сильного обнажённого тела, но Крис резко входит в него, заставляя Филлипа кричать – безо всякой подготовки. Потому что сегодня он – добыча победителя. Сегодня он – приз, которым Чемпион Крис Джерико может распоряжаться так, как только пожелает.
- Мудак, - стонет Фил в собственную ладонь, снова сжимая зубами костяшки пальцев, и увлёкшийся поначалу Крис всё-таки даёт ему время унять боль. И когда та потихоньку отступает, Филлип тянется к Крису, обнимает его за шею, прижимается к нему – как угодно, чтобы только без слов обойтись, но показать, как Кристофер Ирвайн сейчас ему нужен…
Никто ещё не делал такого с ним, с Филлипом, никто.
Крис начинает двигаться медленно, он хочет, чтобы Фил чувствовал каждый новый сантиметр его в себе, когда он входит, чтобы думал только об этом ощущении. По-другому и быть не может. Фил сперва тихий, но чуть заметно дрожит и в глаза не смотрит, точно что-то пряча. Так на него непохоже. Не останавливаясь, Крис хватает его за подбородок, заставляя смотреть себе прямо в глаза. Фил звучно сглатывает, с его покусанных раскрасневшихся губ срывается какая-то невменяемая улыбка, затем тут же испаряется, а за нею – стон. Тихий, но как он звенит у Джерико в ушах, сладкой резью проносится по всему телу от ладоней до пяток, бьёт по всем венам и артериям. Крис ускоряет темп, заставляя тело Панка пульсировать. Проводит губами по шершавому от щетины подбородку Филлипа, потом болезненно сжимает всегда игриво торчащие соски парня между пальцами – пульс чувствуется даже в них сейчас. С каждым толчком сердце Панка бьётся всё быстрее, пытаясь угнаться за темпом движений, а может, наоборот, и эта гонка почти бесконечна, пока…
Движения Криса становятся дёрганными, чтобы хоть как-то сдержаться, он сжимает упругие сочные ножки Фила, размазывая по ним кровь от собственноручно сделанных царапин, потом так же сильно и больно впивается в ягодицы, раздвигая их, что есть мочи… Глубже. Пожалуйста. Неужели нельзя ещё глубже оказаться в тебе?... Крису почти плевать, что будет дальше. Ему уже так хорошо, что ему надо, чтобы Фил чувствовал то же самое. Панк всё сильнее обвивает Криса ногами, страстно не желая выпускать его из себя, умирая от жажды стать одним целым – хотя бы на тот самый момент… Крис понимает – ему остаётся шаг до вершины. А значит, пора. Наклоняется и, грубо поглаживая и лаская измождённый страстью ствол Филлипа, целует любовника в шею, так, как только умеет он один – чуть прикусывая, почти оставляя засосы… Чёрт, знает же… Шея Фила – такое больное место… Поцеловать туда сейчас, значит, спустить курок – и его, и свой. Панк вздрагивает сильнее, чувствуя, как больно пальцы Джерико сжимают его волосы, с какой силой оттягивают назад, обнажая ранимую шею, оставляя её беззащитной, и это нравится Филу, и это ужасно одновременно, и… Ток мгновенно пробегает по телу и – через край. Прямо в руку Джерико, брызгает ему на живот, самому Панку на живот, и это так липко-тепло-пошло, что ногти Криса раздирают диван в исступлении, когда его тело переполняется удовольствием до краёв и одновременно мышцы Панка сжимаются вокруг его члена. Из последних сил Крис наклоняется, сжимая Панка в объятиях. Забрать свой приз, никому не отдавать, держать как можно ближе к сердцу. Мой.
* * *
Всё ещё дёрганное дыхание, теперь тихое. Всё ещё пульсом бьёт всё тело. Всё ещё чувствую на шее призраки поцелуев. А он лежит на мне, как ни в чём не бывало.
- Получил, что хотел? Этого хватит?
Он что-то шепчет мне в шею, а я не в состоянии разобрать слов, потому что… опять в шею, сволочь, ты же знаешь! Ты же знаешь…
- Можешь уйти, если хочешь. – Хрипло шепчет Крис, явно не желая меня отпускать.
Я молча качаю головой, и он этого не видит. А ему и не надо.
Идиот. Я уже окончательно твой. Только ты пока об этом не знаешь.