Прилетел очень нужный мне сейчас фикрайтерский флешмоб от [L]Mashuld[/L] :
«нужно взять три своих текста - любимых или которые кажутся недооцененными, например, или просто рандомно - и рассказать про них, и заодно погладить себя, а почему нет) И потом осалить еще трех юзеров. Я возьму три, осалю как придется, а вообще можно по желанию - хоть один, хоть десять, почему, собственно, нет!)»Салить я никого, наверное, не буду, ибо на дайри сейчас сижу столь редко, что уже не помню, кто из пишущих ПЧ сюда ещё заходит, а кто из заходящих сюда ПЧ ещё пишет

Но про себя напишу! хотя, чувствую, не уложусь я в три работы))
1. Под первым номером у меня пойдут сразу две работы, объединенные одной особенностью.
Обе работы - юмористические, а персонажи там - Мукуро с Хибари из Реборна и два ОМП, причём даже не моих. Это
BodySwitch (МукуХибаШиНе) и
NO UNDERWEAR IS NORMAL!Написаны они обе в лохматые двухтысячные, а опубликованы несколько позже. В те давние времена мы с Вероникой любили сочинять ориджиналы. Она - свои, я - свои. Собственно, дальше нашей лички эти произведения не шли, зато мы активно участвовали в создании произведений друг друга, порой персонажи спокойно кочевали из моего ориджа в её и наоборот. И в одном из её ориджей появились два взрослых мужика по имени Широй и Нера.
читать дальшеМеня эти ребята крайне забавляли, мы даже их, кажется, отыгрывали в текстовой ролевой. Помимо них мы любили отыгрывать и МукуХиба из Реборна, поэтому довольно скоро мы осознали, что Нера и Широй чем-то на них похожи. Нера - более замкнутый и суровый, как Хибари, а Широй, как и Мукуро, любит поиграть со своей "жертвой" при помощи всяких трюков. Также Нера предпочитает физическое насилие, Широй же охотнее прибегает сначала к психологическому (нередко над Нерой
). Не помню, с чего нас так накрыло, но я решила написать фанфик, в котором эти две парочки бы поменялись телами со своими counterparts. Мукуро - с Широем, а Хибари - с Нерой. Я написала его, и у меня, чёрт возьми, вышло до того удачно, что я не побоялась выложить это на фикбук, даже хотя никто понятия не имел, кто такие наши с Вероникой ОМП. Собственно, читателю и не нужно было иметь это понятие. Достаточно лишь знания о том, что эти персы в принципе похожи на Мукуро и Хибари, но старше и немного спокойнее.
Мы с Вероникой сочли первый фик настолько удачным, что позднее я написала по этой четверке ещё один, в котором у Неры и Хибари кто-то украл трусы, и они занимаются поисками своего белья и, собственно, вора.
Знаете, я редко пишу юмор. А зря, наверное. Надо и в этом жанре практиковаться. Но, иногда перечитывая эти две работы, я дико ору, как сейчас модно говорить. Причём в прямом смысле: гогочу в голос даже в метро. Не знаю, кажутся ли они смешными другим, но я смогла написать их так, чтобы спустя годы самой же над ними и ухахатываться. Люблю этот свой юморной слог, когда я пишу какие-то несуразные вещи сложными и замысловатыми фразами, используя эпитеты, причастные/деепричастные обороты и играя на контрасте слов из разных стилистических групп. В общем, это действительно тот случай, когда я люблю написанные мною работы и даже спустя годы, обретя гораздо больше опыта в фикрайтерском деле, искренне считаю, что уровень почти десятилетней давности у меня был действительно хорошим. По крайней мере, в конкретно этих работах.
За оформление меня, конечно, убить мало: ну куда все эти армады знаков препинания, капс по поводу и без, многократное повторение гласных в словах с целью растянуть их звучание в голове читателя?! Но если забить на это, в общем и целом, я довольна этими работами и всегда буду. Люблю весело написанную глупую хуйню.
Позже, кстати, я написала ещё несколько работ уже чисто о Широе и Нере, без реборновцев. Из них мне больше всего нравится юмористическая работа https://ficbook.net/readfic/123166, где я высмеиваю то, как видят мир яойные фанатки. Собственно, высмеиваю-то по-доброму, ибо и сама к ним принадлежу, просто забавно со стороны вот так понаблюдать, как две школьницы шипперят работников школы, на ходу придумывая невероятные обоснуи и давая волю своей безудержной фантазии. Мы-то с вами знаем, как это бывает. Не могу сказать, что эта работа так же удачна, как первые две, но любить я её всё равно люблю.
Все эти работы весьма недооценены, потому что народ редко имеет охоту читать о малознакомых ему оригинальных персах автора, если в сети не представлен хотя бы ориджинал, который является "каноном" для этих персов. А у нас он в сети, увы, представлен, так и не был, поэтому читатели не имели чести познакомиться с Широем и Нерой достаточно близко. Несмотря на это мне удалось заинтересовать нескольких человек этими персами чисто за счет своих работ: мне писали в личку, прося рассказать о Широе и Нере побольше, покидать даже незаконченные работы или хэдканоны по ним. Безусловно, это приятно.
2.
Die, Die, Die, My Darling!,
Шизая, даркфик со смертью одного из персонажей, а конкретно - Шизуо. Вы спросите меня: как ты можешь считать любимой работой фанфик, в котором сама же убиваешь самого любимого персонажа руками второй половинки твоего с ним ОТП? Отвечу вам:
читать дальшелегко. Я также считаю эту работу недооцененной, потому что, скажем прямо: по Шизае всем хотелось ебли и страдашек (предпочтительно с хэппи-эндом), ничего нового в этом нет. Мало кто готов читать фики по своему ОТП, где один убивает другого, особенно если это случается не в процессе хорошего траха.
Меня же всегда интересовало иное. Шизуо был антиподом Изаи, кем-то, с кем Изая никак не мог совладать. И одновременно без него Изае было бы не так интересно, хоть и стало бы гораздо проще. Я нередко думала, что было бы, если бы один из них выиграл? Что было бы, если бы хитрый Изая смог одолеть Шизуо? Обрадовался бы он устранению преграды? Или ему стало бы не хватать чего-то без Шизуо? Шизуо ведь с самой школы для Изаи - непредсказуемый икс-фактор. Изая живёт с этим, он привык к этому, и мне хотелось показать, что Шизуо - нечто, без чего Изая уже не может существовать. Это похоже на врагов в компьютерных играх: нам всем кажется, что мы ненавидим их, но без них игра была бы просто скукатищей, не так ли?
Я также хотела показать, что в окончании вражды между Шизуо и Изаей нет смысла, поскольку смысл здесь в самой их вражде. Понятие "победа" здесь иллюзорно и не принесёт никакого профита победителю, кем бы он ни был.
Я также люблю эту работу, потому что считаю, что справилась с изображением истерики и резкой ломки сознания Изаи. Мне нравится учиться и уметь показывать такие контрастные и сильные перепады эмоций. Это всегда даёт +100 к скиллу.3.
Разорвать тебя на части,
НЦ-17, Плерой, ледопидоры (они же yuri!!! on ice). Вы знаете, когда я пишу порнуху - даже по своему ОТП - это всегда очень трудно. Это как поебаться в реальной жизни: ты никогда не уверен, чего хочешь сейчас больше: нежного чувственного секса или чтобы тебя выдрали аки сидорову козу. И если в жизни ты можешь это всё замечательно совместить, особенно в выхи, когда времени полно, то для произведения стоит выбрать что-то одно. А каждый раз так охота накидать всех своих кинков сразу в одно произведение, но если так сделать, то выйдет куча-мала. Так вот, ЭТОТ фик я люблю за то, что накидала-таки всё, что любила и хотела видеть в плеройном сексе, но накидала так удачно, что неразберихи не получилось. Так что это - НЦа, которой я действительно довольна и горжусь.
читать дальшеДля начала, тут есть моя любимая тема красной шапочки, но при этом я её несколько завуалировала и обернула в канонную действительность, не перенося действие в сказку. Тема волка-Джей-Джея. Тема хищника и жертвы (которая и не против, чтобы её съели). Тема того, что хищник и жертва меняются местами в неожиданный момент. Тема взросления Юры и осознания им своей сексуальности, которая раньше - в 15 лет - его не волновала. Тема томительного ожидания, когда уже знаешь, что загонишь "жертву" в угол, но нарочно смакуешь момент. И - главное - тема неизбежности. "Даже если ты захочешь, ты не сможешь убежать от меня". Обожаю этот посыл в НЦе. И Юра не убежит. Потому что даже если он ЗАХОЧЕТ убежать, он на самом деле НЕ захочет убегать. Часть его тянется к Леруа, а часть отрицает это, и именно оттуда идёт этот страстный лавхейт.
Место действия я выбрала тоже обожаемое: лес. Я люблю лес, люблю его закрытость (в сравнении с полем или рекой). Для меня лес - проекция самого человека. Оставшись один в лесу, ты остаёшься наедине с собой, со своей природой. Теряясь в лесу, ты заблуждаешься в себе и пытаешься в себе разобраться. Поэтому лес - очень интимное место действия для НЦы. Уводя ЖЖ в лес, Юра как бы впускает его в своё личное пространство, но уже знает, что заставит канадца дорого за это заплатить.
Я люблю такого Юру. Люблю то, что он здесь - не изнеженная девочка, не капризная красотка из инстача и не пацанка со двора. Юра здесь - мужик. По крайней мере, мне кажется, что у меня получилось так здесь его описать. Он сильный, он бескомпромиссный, не ломается для вида, чтобы набить себе цену перед раздвиганием ног. Делает то, что реально хочет, говорит то, что имеет в виду. Вот такого Плисецкого я всегда буду любить.
И Джей-Джей, который это всё принимает. Пожалуй, о своём кинке на асфиксию я промолчу. :3 Как и о кинке на связанные руки актива: трогать Юру Джей-Джею очень хочется, но... увы, не все удовольствия сразу~ А, и dirty-talk ещё. Куда же без него! В общем, в этом половом акте было ВСЁ, что я когда-либо хотела прописать в НЦе.
Концовка - отдельная песня. Кажется, что всё произошедшее - лишь сон вырубившегося Джей-Джея, но на шее у него - след от колючей проволоки, который он сам ещё не видит. И на этом всё обрывается. Довольно заезженный приём: выставить всё за видение или сон, но внезапно в конце втиснуть подсказку о том, что всё произошло в реальности, оставив читателя думать, так это или нет. Но мне такой конец понравился своей неопределенностью. А также тем, что, подумав, читатель всё же найдёт однозначный ответ на этот вопрос. Как и Джей-Джей: ведь он приедет в отель, обязательно поглядит в зеркало и обязательно увидит след на шее. Но до этого читатель доходит уже самостоятельно. А больше всего я люблю в фиках, когда читатель продолжает кумекать даже после конца работы.
А ещё я считаю, что эта работа недооцененная, потому что у меня есть другие работы по Плерою, и парочка из них значительно популярнее её, хотя - лично на мой взгляд - они послабее.3.
Beautiful Mess,
шингеки, Жармин, Эрвин/Жан, R, полиамория, АУ. Больше совсем альтернативных вселенных я люблю только вселенные с небольшими ответвлениями от канона, как здесь, например. Здесь Жан не идёт в РО, а идёт в военпол и приходит в РО и, соответственно, к Армину совершенно другой дорогой. Более того, он и служит с Армином в разных, видимо, частях, поэтому до 19 лет совсем с ним не знаком.
читать дальшеМне нравится следить за тем, как в таких АУ персонажи отличаются от себя канонных - а они не могут не отличаться, потому как они не прошли через часть событий, которые с ними случились в каноне, не получили часть опыта или, наоборот, получили иной опыт, но при этом остались собой. Мне нравится, как Жан реагирует на Армина, знакомясь не с подростком-хлюпиком, а уже со смелым и выросшим во всех смыслах солдатом-Армином. А как он реагирует? Он влюбляется. Но есть ещё кое-что.
Это история о любви. Здесь есть полиамория. И я её безумно люблю, люблю тройнички и люблю тему любви к двум разным людям с одинаковой силой и одинаковой любовью. Но эту работу я ценю за то, что я рассказываю в ней о двух РАЗНЫХ типах любви. Я и писать-то её начала, увидев именно арты с Эрвин/Жан и решив, что они охуенно вместе смотрятся. Вместе они очень горячи, в постели на них я бы посмотрела, но как работает их любовь - не представляю.
Жану кажется, что ему хорошо с командором, он расслабляется, занимаясь с ним сексом, сбрасывает напряжение и даже приходит с ним к какой-то моральной связи. Но всё это рушится, стоит ему познакомиться с Армином. Здесь я обожаю этот контраст двух мировоззрений: секс без обязательств при должной привычке кажется некоей панацеей, с которой ты начинаешь думать "и почему я не делал так раньше? Охуенная же идея! Зачем какая-то любовь? Ведь так удобнее и приятнее!", но потом появляется та самая КАКАЯ-ТО любовь, и ты инфицирован. Ты уже ничего не можешь сделать. Без обязательств, с обязательствами - неважно, ты даже за деньги уже никого другого не выебешь. Нужен становится только один. И... на первом этапе влюбленности это кажется таким охуенным. Одно слово или прикосновение от любимого заводит больше, чем самый жаркий и кинковый секс с человеком, которого не любишь, даже если тебе с ним комфортно и хорошо. Я хотела продемонстрировать это, и я считаю, что я справилась.
А ещё я люблю развязку здесь. Люблю за то, что её нет. Я оставила читателям множество вариантов, как всё может выйти. Оставила их с пониманием, что Жан не может вечно спать с обоими, и втроём быть они также не могут, ведь здесь Эрвин - отец Армина. Мне снова хотелось, чтобы читатели сами начали думать о концовках... и они начали! Это классно!
Я люблю эту АУшку. Люблю за то, что любимый Жан в малине. Люблю то, как лаконично мне удалось прописать что-то столь масштабное. Люблю то, что Армин здесь - сын Эрвина, хотя в каноне я этого не приемлю, ведь это "родство" нивелировало бы личные заслуги Армина. Здесь же оно служит стоп-краном для тройничка, который был бы слишком простым решением дилеммы Жана.
А ещё Эрвин/Жан - редкопейринг! А как я могу пройти мимо крэка? Да никак :3 4.
Волосы.,
Эмбрейнс, WWE, миди. мистика."Я написала тридцать пять страниц о волосах Романа Рейнса и назвала это "Волосы".Главное, за что стоит любить эту работу: это была моя первая сознательная многоглавная работа, которую я ЗАКОНЧИЛА. Научиться заканчивать миди и макси - трудно. Но я смогла. Я писала эту работу почти год. Каждая глава с трепетом продумывалась до деталей. Я отдала этому фику всё, что могла, и оставила там часть своей души. Это не просто очередной слэшный фик. Это ИСТОРИЯ. И это МИСТИКА. И это ПОНИМАНИЕ ЛЮБВИ.
читать дальшеБольше всего, работая над этим фиком, я хотела рассказать законченную историю. Именно историю с началом, серединой и концом, а не просто обрывок жизни. Не просто случайные события в отношениях. И не просто историю ЛЮБВИ - это было бы слишком банально, ведь по рестлингу я рассказала их уже так много. Нет. Мне хотелось большего. И тут на помощь пришла мистика. Меня всегда вдохновлял мастер Дзюнзди Ито с его жуткими и мистическими историями. Я люблю зловещие загадки и мистику. Люблю, когда нечто зловещее и необъяснимое прокрадывается в реальную бытовую жизнь, потихоньку наполняя её всё более абсурдными и потусторонними вещами. И мне очень хотелось попробовать прописать мистику именно в таком ключе. Чтобы было так же, как со мной, когда я читаю Дзюнзди Ито: в его работах с обычными людьми начинает твориться полная абсурднейшая хуйня, но почему-то ты не можешь в это не верить.
Я считаю, что у меня получилось. И с мистикой, и с историей, и с тем, чтобы допинать себя до конца произведения, воспитать в себе способность ДОПИСЫВАТЬ, а не бросать на середине хорошие работы. А главное, чем я горжусь здесь, это несколько параллельных тем: тема с мистикой развивается параллельно с темой отношений героев и осознанием ими любви друг к другу, которую они сперва сами скрывали от себя же. Эти две темы помогают друг другу и переплетаются, как и должны.
Ну и, конечно, множество других любимых тем было использовано здесь: тема снов. Фетиш на волосы. Тошнота как индикатор дискомфорта персонажа и его внутренней дисгармонии. Головная боль как психосоматическое выражение внутренних нерешенных проблем и конфликтов.
Сколько бы ещё фиков по рестлингу я ни написала, я всегда, ВСЕГДА буду обожать "Волосы.". Он не похож ни на что из того, что я когда-либо писала до него и после него. Считаю ли я его недооцененным? Да. Но во многом эти из-за общей недооцененности рестлинга как фендома.