Нет, ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ тысяч баб! | Король ромового самовара | Личный ассистент Капитана Бухло
Клянусь, я самый нормальный из энерговампиров! Я не влюбляю в себя силой, не делаю больно, не разбиваю сердца, не обманываю, не бросаю и не предаю!!!! Я просто общаюсь, так и только так я кормлюсь.

---

Осень - это время полного обострения. Все становится резким и острым, как игла.
Мои чувства обостряются. Обычно осенью я влюбляюсь, у меня же все наоборот. Видите ли, я дефективен. Я чувствую острую боль, и я хочу разделить её с другими. Как Патрик Бейтман. Если вы не знаете, кто это, вам лучше не узнавать, чтобы не понимать, как ИМЕННО этот человек делился своей болью. Я бы хотел поискать другие способы. Но всё же...
Я чувствую тоску. Как и прошлой осенью. Внутри меня очень тепло, но нет никого, с кем я могу это разделить. На самом деле с прошлой осени я стал более... человеком действия, наверное. Из-за этого я легче переношу эту кромешную тоску.
Знаете, кому я всегда тайно завидовал? Таким парочкам, которые встретились и просто у всех на глазах сплелись душами - насовсем. Их уже даже никто из знакомых не может представить раздельно. Не знаешь, как они будут жить, если расстанутся. Но они НЕ расстанутся, и, глядя на них, ты это видишь. Но не-е-ет. Судьба уготовала мне ветреный характер.
Я слушаю песни о настоящей любви или эмоциях, и я понимаю, что я никогда ничего такого не чувствовал. И тут меня осиняет. А, нет! Чувствовал! ЧУВСТВОВАЛ! И я включаю наши с ней песни и... чувствую боль. У меня больше не осталось к ней той ураганно сильной и несокрушимой любви. Я не могу найти, почувствовать ее в себе. Но та боль во мне ОСТАЛАСЬ. Это она заставляет сердце сжиматься. Почему, хотя все прошло, я не могу вспомнить то чувство любви, но я могу спокойно и легко вспомнить то чувство БОЛИ?... Оно всегда со мной.

Человек, который ничего не чувствует, бессилен. Он никуда не движется. Он - пустое место. Я - пустое место. Был.
Должен признать, я сделал прогресс за этот год. Во мне не сквозит бесчувствие окончательно. Но я правда надеялся на что-то большее. Когда я понял, что нашел человека, который мне понравился, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильно понравился, я обрадовался. Но хотя это чувство дает мне сил... Если за полгода даже сильная симпатия не переросла ни во что большее, это, наверное, безнадежный уже случай?

Я ищу только любовь. Только САМЫЕ сильные чувства. Потому что меня ничто другое не способно взять. В этом мире остальные эмоции слишком слабые, чтобы пробить мою броню.

И я все чаще думаю о том, как хорошо жить безо всяких эмоций. Быть моральным овощем. Сегодня где-то прочитал, что когда психбольной перестает критиковать свое состояние, это признак сильного ухудшения. Жутко.

Йессе как-то с таким наездом сказал мне, что, мол, посмотри даже на музыку, которую слушаешь, она вся какая-то... на пределе... какая-то крайность. А что я могу еще сделать, чтобы заставить себя чувствовать? Спасибо только рестлингу за то, что он дает такой спектр эмоций.

На анистаге девочки гадали по рукам. Артемий взял мою руку и почему-то засмеялся. Ну, это другая история. Суть в том, что мне нагадали, что у меня будет очень много отношений. И я чуть не заплакал. Конечно, я поверил предсказанию лучшего друга. Как иначе? Но я устал быть ветром в поле. Я не хочу, не хочу больше. Но не могу по-другому. Никак. Потому что люди мне очень быстро надоедают.

Мне нужны новые эмоции, новые люди. Срочно. Простите меня, но вы... вы как ватные палочки, которые можно использовать раз, два, а потом всё - нужны новые и нужна сразу упаковка. Вот такой я урод.

Конечно, оглядываясь на всяких Овец, Луссов, Йессе, Артемиев и даже Волобуевых, я понимаю, что есть те, кто под это правило не попадают. Что-то навсегда. <3

А что-то временно. Как ватные палочки. Почему я не могу найти новых людей?

Клянусь, я самый нормальный из энерговампиров! Я не влюбляю в себя силой, не делаю больно, не разбиваю сердца, не обманываю, не бросаю и не предаю!!!! Я просто общаюсь, так и только так я кормлюсь.

Пожалуйста, дайте мне новых людей, которые могли бы принести мне новые эмоции.

@темы: Война..., Королевское безумие