Нет, ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ тысяч баб! | Король ромового самовара | Личный ассистент Капитана Бухло
Сегодня мне написал Энди с неожиданной просьбой: показать ему Дина и Романа или, как выразился он, Дина "и того волосатенького". Я прислал ему по 10 фото каждого отдельно, а потом ещё 10 совместных фоток Эмбрейнса. Энди сразу сказал, что ему больше понравился Роман, и это естественно, потому что в плане внешности Роман на уровень выше Дина, объективно, и тащиться от Дина все начинают из-за его дикой харизмы, то есть, уже во время просмотра шоу/видео с ним или, на худой конец, гифок. Затем я решил немного рассказать Энди о пейринге.

Реннис
В лоб Дин любит целовать, а Роман любит Дина гладить по кудряшкам :3 Пейринг очень годный, потому что два альфача

Andy
Два альфача это годный пейринг? ХД


Я начал отвечать Энди, и вот тут-то меня осенило.

Реннис
В их случае да, потому что вроде бы два альфача лучше понимают друг друга в бытовом плане, но в то же время в отношениях у них бывает борьба за доминирование, которая приводит к бурному и охуенному СЕКАСУ. В основном, уступает в итоге Дин, ибо он бОльший укешка, но просто у них в отношениях нет такого, чтобы Дин сдавался Роману сразу, это делает их пейринг более горячим, так как Роман не может сразу получить то, что хочет, и возникает сексуальное напряжение. Плюс, у Дина хватает иногда наглости нарочно злить Романа ~!

Тут мой друг признался, что я описываю отношения ЕГО мечты. И тогда я понял (и тут же признался в ответ), что в каком-то смысле это отношения и моей мечты тоже. Особенно та часть, где два альфача понимают друг друга лучше, чем альфа и омежка, вокруг которой надо плясать и которую обязательно защищать/удовлетворять. Для меня идеальные отношения как с мужчиной, так и с женщиной в бытовом плане - это возможность прийти с работы, сесть на диван и вместе выпить пивка и угорать над каким-нибудь телешоу, которое нравится обоим. Инстинктивно знать, когда нужно проявить серьезность, постоять друг за друга или за себя самого, а когда можно дать слабину или весело упороться вместе вдали от чужих глаз.

Вот они, отношения моей мечты. И вот то, что я забыл: я забыл, что когда я начинал шипперить Эмбрейнс, я увидел в первую очередь сексуальное напряжение между Дином и Романом, но потом-то на первый план вышла ГАРМОНИЯ! Я вдруг увидел, что они, два альфача, могут понимать друг друга без слов, им хорошо и легко друг с другом, и им вполне хватает того, что Дин иногда специально или нечаянно может пощекотать Роману нервы.
Вот почему я стал меньше шипперить Эмброллинс. В FCW у Дина и Сета эта альфа-химия была, а с дебютом Щита она как-то уменьшилась, утекла куда-то.

И вот, ВОТ ПОЧЕМУ я не могу шипперить Роллейнс. Я ПЫТАЛСЯ #ТыПытался
Я пытался увидеть химию между Сетом и Романом, пытался читать про них фанфики, но я так и не смог ничего почувствовать. Каждый раз представляя, как между Сетом и Романом начинается та или иная химическая реакция, я перескакивал мыслью на Дина. Я не мог понять, как, как Роман может смотреть на Сета, когда есть Дин! Но в то же время я никогда не смел поднять шрифт на фанатов Роллейнса и любого другого пейринга. Я видел, как иногда им кто-нибудь пишет на тамблере, что your OTP is lame или типа того, но я понимал, что такое поведение - удел школьников. Ну, не нравится тебе чужой ОТП, и что?

Как-то я что-то написал про Эмброллинс у себя в твиттере, и вдруг какая-то русская девушка пишет мне "С каких это пор Дин трахает Сета? Ромушка же дерёт их обоих!". Не цитата, но смысл примерно тот же. Меня даже хватило на то, чтобы ей как-то мило и со смайликом, но строго ответить. Потому что какого хера, дорогая, ты в МОЮ Тулу со СВОИМ самоваром, а? Не будь это твиттер, я бы уточнил ей, с каких именно пор какой из моих любимых пейрингов по Щиту существует. Потому что я понимаю, что каждый пейринг в Щите является обоснованным. И вот почему.

- Когда Щит дебютировал, никто Романа толком не знал, зато у Роллинса и Эмброуза фанатов было хоть отбавляй. На фоне картины "они фьюдили в FCW, а теперь сошлись в команду" их быстро зашипперили.
- Основной пейринг Щита сменился на Роллейнс тогда, когда Дин получил одиночное чемпионство, а Сет и Роман - командное. Сет и Роман стали постоянно драться в команде, ведь им нужно было защищать титулы, в то время, как Дин дрался один. Поэтому пока фанатки подставляли к Дину своих уродливых Мэри-Сью с тупыми именами (моя ненависть к Дин/Мери-Сью - отдельная песня), к Роману подставляли Сета.
- Эмбрейнс по сути родился в начале прошлого года, когда между Дином и Романом начало нарастать сексуальное напряжение. Я бы определил этот период их отношений как ту стадию, когда они ещё не осознавали, насколько они близки и похожи, поэтому то раздражались друг на друга, то тянулись друг к другу. Осознание это им далось весьма дорого: их предал Сет, но зато их отношения к тому времени уже окончательно вошли в эдакую "конфетно-букетную" стадию, когда они всячески миловались, насколько позволял рейтинг шоу и их альфаческий темперамент.

Таким образом, все пейринги Щита обоснованы и пережили свой расцвет. Теперь каждый может выбрать из них тот, который больше по душе, вместо того, чтобы поливать грязью других (камень в огород тамблера). Конечно, бывают фанаты, которые раздражают, но такие есть везде.

Что до меня, мне кажется, я уже никогда не смогу зашипперить Роллейнс. Ладно бы я отказывался или вредничал, но я так много раз пытался... Может, мое время ещё не пришло. :)

Знаете, что я правда хочу сказать этим постом? Что каждый шипперит то, что ему по той или иной причине ближе. Нет "единственного верного" пейринга. Сегодня день, когда я понял, почему Эмбрейнс - мой ОТП. Оказывается, просто потому что я ищу таких же отношений, как и между Дином и Романом! Да, все было настолько банально, но я действительно раньше не мог понять, почему, а теперь, благодаря Энди, понял.

З. Ы. И вообще, надеюсь, что Щит все-таки повторно объединится когда-нибудь, и все фанаты вспомнят про такую замечательную вещь, как Ambrolleigns, он же тройничок Щита. А то я вчера внезапно обнаружил, что та часть фанфикшн.нет, где раньше писался Ambrolleigns, давно обросла мхом :С

Всем любви и ОТП, посоны!



@темы: Галерея, Автобиография Короля

Комментарии
12.02.2015 в 00:00

...честность, искренность в творчестве самое важное...
Rennis,
мне так хочется вас обнять и расцеловать :shy:
мой ОТП, как не крути, это 3Щит. я люблю всех парней и как-то у меня их тройка неделима. делятся конечно на пары, когда один кто-то отсутствует, но в основном, они для меня вместе. хотя, почти всё диноцентрично. как-то зацепил, стервец с самого начала.
но вот ваш обоснуй вашего ОТП нереально зашел. прям то, как я вижу отношения Романа и Дина. и вот этот момент особенно:
В основном, уступает в итоге Дин, ибо он бОльший укешка, но просто у них в отношениях нет такого, чтобы Дин сдавался Роману сразу, это делает их пейринг более горячим, так как Роман не может сразу получить то, что хочет, и возникает сексуальное напряжение. Плюс, у Дина хватает иногда наглости нарочно злить Романа ~!

спасибо, что поделились своим мнением, оно очень мне зашло и объяснило мне некоторые моменты, которые я сам себе объяснить в отношениях этих двоих не мог, просто их чувствуя )))

потому что в плане внешности Роман на уровень выше Дина
только вот тут я с вами не согласен :shuffle: внешность Романа Дина и Сета на любителя, тут уже вкусы, как говорится. у меня сразу вот всё скосило в сторону Дина, на Романа я бы посмотрел самым последним. т.е., после Дина по привлекательности Сет, если мы берем именно парней из Щита. если из ростера в целом, то внешность Романа отойдет на чуть дальший план. так что, я думаю, что дело именно во вкусе на мужиков. и тут все же мнение субъективное.
12.02.2015 в 00:24

Нет, ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ тысяч баб! | Король ромового самовара | Личный ассистент Капитана Бухло
Schouman, Черт, это так мило <3 Меня давно уже никто так душевно не комментил :kiss:

мой ОТП, как не крути, это 3Щит.
Ну, для меня это именно ОТ3, хотя, признаю, я как-то позабыл от святой троице Щита после предательства Сета. Слишком сумбурно все было тогда, да и любимые писатели на фанфикшн.нет перестали баловать этим ОТ3. Кстати, в каком-то смысле причина любви к Эмброллейнсу все та же: тройничок - это отношения моей мечты. Но уже совсем мечты-мечты, потому что я понимаю, что в реальности встретиться трем людям, которые будут полностью все дополнять все друг друга и никому не давать чувствовать себя лишним - это на грани фантастики.

спасибо, что поделились своим мнением, оно очень мне зашло и объяснило мне некоторые моменты, которые я сам себе объяснить в отношениях этих двоих не мог, просто их чувствуя )))
Спасибо) Я очень рад, что мое субъективное восприятие кому-то помогло. Сегодня, видимо, день осознаний, Энди заставил это все осознать меня, я принес осознание Вам, короче, цепная реакция. Меня просто очень-очень вдохновляет Эмбрейнс, и я так рад, что в русфандоме я не один, кто именно так видит их отношения и связь между ними QwQ

я думаю, что дело именно во вкусе на мужиков. и тут все же мнение субъективное.
А я наоборот, пытался быть объективным ( #ТыПытался ), потому что смирился, что у меня долбанутый вкус на мужиков Х_х На мой взгляд, Роман лучше других соответствует "общепринятым" критериям красоты, но личном по моим критериям все так, как Вы и сказали: я и посмотрел на Романа самым последним. Мне с NXT нравился Сет, потом понравился Дин до головокружения, потом немного отлегло к Сету, последним понравился Роман. Но Дин единственный, кто два года уже меня не отпускает и держит так сильно, так что да, в моем случае диноцентризм, как Вы это удачно назвали, тоже имеет место быть ХД По мне, Дин самый-самый эффектный из всех.

Я почему-то вспомнил несколько интервью, где Сет и Дин дружно хвалят внешность Романа и говорят, какой он самоанский Фабио. Вроде, было даже в ответ на вопрос, типа "как вы думаете, кто из вас обладает наилучшими внешними данными", если я правильно помню...
12.02.2015 в 10:05

...честность, искренность в творчестве самое важное...
я как-то позабыл от святой троице Щита после предательства Сета. Слишком сумбурно все было тогда
это точно. я вот до сих пор верю в то, что это был такой план щитовцев по устранению РУ )))

потому что смирился, что у меня долбанутый вкус на мужиков
всё фигня. вон, даже Капитан Вчера, будучи поклонником Ортона, говорит о том, что из всего Щита единственно правильное, симметричное лицо это у Дино. так что, мы с вами являемся самыми разумными )))

Я почему-то вспомнил несколько интервью, где Сет и Дин дружно хвалят внешность Романа и говорят, какой он самоанский Фабио. Вроде, было даже в ответ на вопрос, типа "как вы думаете, кто из вас обладает наилучшими внешними данными", если я правильно помню...
о да, они ему дифирамбов тогда напели по самое небалуйся :lol:

но я все равно считаю, что Дин красивее и не только потому, что я его поклонник прежде всего.
Роман красивый, тут бесспорно, но красивый стандартной красотой - большой, смуглый, длинные волосы, тату, такой уверенный, это шкодливая улыбка, весь такой брутальный и честный. а Дин...Дин с его треугольными глазами, пухлыми щеками и ямочками на них, когда он улыбается, а как он таращит эти свои глаза? а как он прекрасен в те редкие моменты, когда на ринге улыбается не Дин, а Джонатан Гуд?

о, только что понял, что меня таки покорила именно улыбка Гуда. харизма Дина и улыбка Гуда. пойду посмотрю на нее еще :lol:

год назад, когда меня цепануло сильно сильно рестлингом, при условии, что все мои знакомые смотрели все это, когда нам было лет по 15-16 (давно сие было), у меня в дайри стало меньше ПЧ, потому что постов НЕ про Дина там стало очень мало, а вот постов ПРО Дина очень много :lol:
и я до сих пор не понимаю, как меня на старости лет так сильно могло что-то и кто-то зацепить )))
12.02.2015 в 10:47

Огромная, большая, горячая, дующая, хлопающая крыльями штука. (с) Терри Пратчетт "Стража! Стража!"
Прекрасный пост! И спасибо за логичный обоснуй своего ОТП - это нечасто бывает. Обычно бывает: "ПАТАМУШТАМНЕТАКДРОЧИТСЯСПОКОЙНЕЕ!"
Классное и вполне логичное обоснование других пэйрингов - Это круто!
лично до меня: ОТП - Амброллинз (по понятной химии #всёуженаписанодонас); ОТ3 - Щит)))
Роллейнс я, кстате, тоже так себе... Ну не вижу я там чего-то серьёзного, хотя... ересь и зло
Вопщем, каждой твари каждому шипперу по своему ОТП! мир, добро, придурки! Х))))
12.02.2015 в 15:23

Нет, ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ тысяч баб! | Король ромового самовара | Личный ассистент Капитана Бухло
это точно. я вот до сих пор верю в то, что это был такой план щитовцев по устранению РУ )))
А я вот все еще сомневаюсь, потому что Сету с его мозгами понадобилось бы куда меньше времени, чтобы разрушить руководство изнутри. Жаль, но букеры ЦЦУ неспособны на многоуровневые сюжеты ((

так что, мы с вами являемся самыми разумными )))
У меня сейчас даже ЧСВ выросла Оо обычно я критично отношусь к своему вкусу Х_Х


но я все равно считаю, что Дин красивее и не только потому, что я его поклонник прежде всего.
Внешность Дина, артистичность, характер. Редко когда рождаются люди, у которых все это настолько соответствует друг другу.
Это единственный человек, который может за секунду преобразиться от милого няшного хомяка до уголовника-рецидивиста, просто сменив выражение лица.
Я не считаю, что Дин красивее кого-то, но я утверждаю, что он уникальный и ни на кого не похожий в своей красоте. Поэтому он меня и привлек, наверное. Я люблю людей с живыми и изменчивыми лицами, он всегда разный, он не как эти модельки с обложек, у которых всегда одинаковое лицо. Он живой, теплый и близкий *Д*

и я до сих пор не понимаю, как меня на старости лет так сильно могло что-то и кто-то зацепить )))
Да ладно, разве это не хорошо, когда что-то так цепляет? Неважно, когда. Я вообще начал рестлинг смотреть в 11 лет, и вот в это воскресенье мне будет 25. Я делал какой-то перерыв в просмотре, и когда я в 21 год опять начал смотреть рестлинг, он меня вернул к жизни, потому что я тогда ходил как робот и ничего не чувствовал, как в фильме "Эквилибриум". А рестлинг зацепил повторно и заставил меня снова переживать хоть какие-то эмоции. Я бы без него уже забыл, что такое восторг, так что это замечательно. И не стоит париться о том, что кому-то другому это неинтересно читать Х) Я наоборот забил себе стену в контакте Эмбрейнсом, и мне друзья начали в лс писать, спрашивать, что это за чуваки, где на них можно посмотреть ахаха Просвящаю людей :)
12.02.2015 в 15:34

...честность, искренность в творчестве самое важное...
Rennis,
А я вот все еще сомневаюсь, потому что Сету с его мозгами понадобилось бы куда меньше времени, чтобы разрушить руководство изнутри.
это понятно, я все еще мечтаю ))))
главное, чтобы буккеры нормально собрали Щит. потому что, при всем том, что сейчас меж ними происходит, тот же персонаж Дина не принял бы Сета обратно, хиллом бы в этот момент Дин был или нет. именно из-за того, что в прошлый раз, послушав Романа, Дина опять предали.
надеюсь, что в этом случае вве не оплошает, будет очень обидно.

У меня сейчас даже ЧСВ выросла Оо обычно я критично отношусь к своему вкусу Х_Х
а кто еще нравится по внешности? просто интересно )))

Редко когда рождаются люди, у которых все это настолько соответствует друг другу
вот тут просто :kiss:

но я утверждаю, что он уникальный и ни на кого не похожий в своей красоте
Это единственный человек, который может за секунду преобразиться от милого няшного хомяка до уголовника-рецидивиста, просто сменив выражение лица
вот в связи с чем я очень хочу фильм, в котором он снялся. потому что, это должно быть что-то новое, что мы еще в нем не видели. он умеет перевоплощаться так, как многим и не снилось. я уверен, что его полицай будет ничуть не хуже, чем полицаи в исполнении голливудских звезд. Дин прирожденный актер.

я тогда ходил как робот и ничего не чувствовал, как в фильме "Эквилибриум"
жестко
12.02.2015 в 15:47

Нет, ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ тысяч баб! | Король ромового самовара | Личный ассистент Капитана Бухло
Этот долбанутый наркоман, Спасибо)) На самом деле до вчерашнего дня я реально и сам думал, что шипперю Эмбрейнс ПРОСТО_ПОТОМУ_ЧТО_Я_МОГУ, но внезапно пришло осознание, вот я и поспешил его записать. Х)
Получается, что всё очень-очень субъективно, зато это сразу решает проблему вражды между сторонниками разных пейрингов. Хотя, конечно, если кто-то сует тебе под нос нелюбимый пейринг специально, чтобы позлить, с этим ничего не поделаешь (были случаи, но я уже не общаюсь с этим человеком) - это уже проблема тупости отдельных личностей. Х)
Эмброллинс был моим первым ОТП))
Ойвсё, соционикасоционика Х-х я не из социофандома, но все мои друзья проебали мне мозг соционикой Х_х И вся эта дуальность спотыкается тупо о то, что чистых тимов в реальности практически не существует, так что я бы даже не брался типировать персонажей, с ними ещё сложнее. Х-х
Какая бы дуальность у них ни была, сердцу не прикажешь, как я убедился Х) так что да, каждому свое ОТП и всем Щита Х)
12.02.2015 в 17:21

Нет, ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ тысяч баб! | Король ромового самовара | Личный ассистент Капитана Бухло
Schouman, надеюсь, что в этом случае вве не оплошает, будет очень обидно
Вот насчет "нормально" - это проблема, потому что букеры любят нелогичные ситуации а-ля "два года назад он хилом спер у меня титул и надругался над моей мамкой, а сегодня мы на Рестлимании вдвоем затащили матч против Кейна и Гробовщика, и теперь мы лучшие друзья и братья и я все забыл" Х_х
Радует еще, что хоть Дина и Романа не разлучили и обыграли их братство (или нечто большее) на РР. Хотя девиз Романа "1 против всех" убивает меня. Потому что то ты говоришь, что Дин твой братюня, то ты говоришь, как ты один и НЕКОМУ ПРИКРЫТЬ ТВОЮ СПИНУ. Когда Роман это сказал, я его чуть не убил.

а кто еще нравится по внешности? просто интересно )))
прям по внешности-по внешности: Зигглер, Панк и Фаааан - Дааааан--- Гоооооо, точнее будет сказать, Джонни Кёртис, потому что этот прилизанный пидороватый танцор уж слишком пидороватый иногда Х))

я уверен, что его полицай будет ничуть не хуже, чем полицаи в исполнении голливудских звезд.
ДА!!! Lockdown! он выйдет уже в этом году! Скорей бы на торрентах появился. Я, может, устрою общественный просмотр у себя в комнате на висячем большом телеке и с попкорном и теми, кто захочет присоединиться Х)
Я помню, как Дин рассказывал, что он вообще думал, что у него эпизодическая роль, а когда пришел на съемочную площадку, в шоке узнал, что роль главная. Рассказывал, как он ничего не умеет. Но, думаю, он скромничал, потому что режиссер в него просто влюбился. Он смотрит матчи с Дином, болеет теперь за него, вечно пишет про него в тви, а сколько общих фоток у них появилось. Даже режиссер и тот прется от своего главного актера, что уж говорить про нас, фанатов. *О* СКОРЕЕ БЫ ХОТЯ БЫ ТРЕЙЛЕР УВИДЕТЬ
А ещё я хочу кино про напарников-копов в исполнении Дина и Романа